На страницах сайта Вы можете узнать историю создания суда и организацию его работы, ознакомиться с режимом работы и контактной информацией. В разделе «Судебное делопроизводство» размещена актуальная информация о рассмотрении и движении конкретных дел, опубликованы тексты судебных решений, сведения об их обжаловании и результаты такого обжалования. Отдельные разделы сайта посвящены справочной информации, где можно узнать об уплате госпошлины, штрафа, получить необходимые образцы документов и заявлений. В разделе «Обращения граждан» Вы можете задать вопросы, связанные с организацией работы суда, оставить свои комментарии, отзывы, замечания и предложения. |
В
соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от
08.07.2022 года №656 «О приостановлении действия постановления Кабинета
Министров Республики Татарстан от 19.03.2020 года №208 «О мерах по
предотвращению распространения короновирусной инфекции» в суде сняты
ограничения, связанные с пропускным и внутриобъектовым режимом в здании суда. С 13 июля 2022 года возобновлен прием и выдача документов гражданам и представителям юридических лиц в здании суда, а также допуск в здание суда лиц, не являющихся участниками судебных процессов. |
Обращаем Ваше внимание, что адрес электронной почты Московского районного суда города Казани moskovsky.tat@sudrf.ru и раздел сайта "ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН" не предназначены для направления жалоб, исковых заявлений, заявлений о выдаче копий процессуальных актов и других обращений, связанных с реализацией процессуальных прав участников судопроизводства, поскольку подача таких обращений в виде электронного документа не предусмотрена нормами действующего процессуального законодательства. |
Внимание!!! С 1 октября 2019 года при подаче искового заявления в суд необходимо прикладывать уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют, в том числе в случае подачи в суд искового заявления и приложенных к нему документов посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте соответствующего суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
Совет судей изменил порядок рассмотрения судами электронных обращений | версия для печати |
Президиум Совета судей сообщил об изменениях в порядке рассмотрения судами общей юрисдикции электронных обращений граждан, организаций, общественных объединений, органов госвласти и местного самоуправления. Отмечается, что постановление, которое регламентирует механизм оформления, направления, приема, регистрации, обработки и рассмотрения электронных обращений и запросов, утверждено еще в июне 2010 года. К настоящему времени порядок рассмотрения судами таких обращений значительно изменился, в связи с чем отдельные пункты положения стали неактуальны либо нуждаются в уточнении. Порядок отправки электронного обращения Действие положения не распространяется на гражданское, административное и уголовное судопроизводство, отмечается в поправках. Для отправки электронных документов необходимо перейти в раздел официального сайта суда "Обращения граждан" ("Интернет-приемная", "Электронная приемная" и подобные), а затем заполнить установленную форму с реквизитами, необходимыми для отправки ответа. Обязательные поля для заполнения адресантом (ФИО, текст запроса, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ может быть выслан в письменной форме) отмечаются звездочкой. Из положения исключается требование о том, что размер обращения должен быть не более 4000 символов текста или объемом не более одной страницы формата А4. Теперь адресант вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы путем прикрепления вложенных файлов либо направить указанные документы или их копии в письменной форме. Сроки и порядок ответа на электронный запрос Исполнителя и срок исполнения электронного документа будет определять председатель суда или уполномоченное им лицо. Отмечается, что электронный документ подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации. Этот срок в отдельных случаях может быть продлен. Ответ на обращение (запрос) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (запросе), или в письменной форме по почтовому адресу. В случае, если запрашиваемая информация о деятельности судов относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен. В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, предоставляется запрашиваемая информация за исключением информации ограниченного доступа. Судебному департаменту при Верховном суде поручено проинформировать об изменениях председателей верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, автономной области и автономных округов, районных судов, окружных и гарнизонных военных судов и мировых судей. Источник: http://pravo.ru/news/view/131143/ |